ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ
Keywords:
инклюзивное образование, социальное взаимодействие, средняя школа, родительское участие, педагогические стратегии.Abstract
Исследование фокусируется на изучении динамики социальных взаимодействий в инклюзивной среде, места родителей и педагогических стратегий, направленных на оптимизацию образовательного процесса и улучшение социальной адаптации учащихся. Акцент производится на практических аспектах участия родителей в образовательном процессе и разработке эффективных подходов для укрепления взаимопонимания между всеми участниками образовательного процесса.
Downloads
Published
2024-07-05
How to Cite
Muhamedova, S., Аманова, А., Абдраимова, Э., & Женисова, А. (2024). ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ. Uzbekistan Language and Culture, 2(02). Retrieved from https://aphil.tsuull.uz/index.php/language-and-culture/article/view/123
Issue
Section
AMALIY PSIXOLOGIYA