ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ

Авторы

  • Saodat Muhamedova
  • Арай Аманова
  • Эльмира Абдраимова
  • Альфия Женисова

Ключевые слова:

инклюзивное образование, социальное взаимодействие, средняя школа, родительское участие, педагогические стратегии.

Аннотация

Исследование фокусируется на изучении динамики социальных взаимодействий в инклюзивной среде, места родителей и педагогических стратегий, направленных на оптимизацию образовательного процесса и улучшение социальной адаптации учащихся. Акцент производится на практических аспектах участия родителей в образовательном процессе и разработке эффективных подходов для укрепления взаимопонимания между всеми участниками образовательного процесса.

Загрузки

Опубликован

2024-07-05

Как цитировать

Muhamedova, S., Аманова, А., Абдраимова, Э., & Женисова, А. (2024). ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ. УЗБЕКИСТАН: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, 2(02). извлечено от https://aphil.tsuull.uz/index.php/language-and-culture/article/view/123