ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ
Ключевые слова:
инклюзивное образование, социальное взаимодействие, средняя школа, родительское участие, педагогические стратегии.Аннотация
Исследование фокусируется на изучении динамики социальных взаимодействий в инклюзивной среде, места родителей и педагогических стратегий, направленных на оптимизацию образовательного процесса и улучшение социальной адаптации учащихся. Акцент производится на практических аспектах участия родителей в образовательном процессе и разработке эффективных подходов для укрепления взаимопонимания между всеми участниками образовательного процесса.
Загрузки
Опубликован
2024-07-05
Как цитировать
Muhamedova, S., Аманова, А., Абдраимова, Э., & Женисова, А. (2024). ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ. УЗБЕКИСТАН: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, 2(02). извлечено от https://aphil.tsuull.uz/index.php/language-and-culture/article/view/123
Выпуск
Раздел
AMALIY PSIXOLOGIYA