НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОЯЗЫЧНОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

Авторы

Ключевые слова:

многоязычная (мультилингвальная) среда, поликультурная среда, культура, узбекский язык, преподавание, принцип, подход, метод, иноязычные группы.

Аннотация

В данной статье говорится о принципах и подходах преподавания узбекского языка в полиязычной и поликультурной среде. Рассмотрены основные различия и преимущества этих подходов и методов. Даны выводы и предложения по эффективному преподаванию и изучению узбекского языка в многоязычной и поликультурной среде.
Как известно, Узбекистан является страной, в которой живут много национальностей и этносов. Кроме того, в сегодняшнее время изучение узбекского языка становится более актуальным, за счёт того, что наша страна является высоким потенциалом индустриального, промышленного и экономического развития. Эта актуальность приобретает большое значение и сфере образования, туризма, спорта, бизнеса и т.д. Всё это предполагает преподавание узбекского языка в многоязычной и поликультурной среде. Для достижения эффективного обучения необходимо определиться по каким принципам и подходам целесообразно осуществлять преподавание узбекского языка. В данной статье речь идёт именно о таких принципах и подходах.

Биография автора

Екатерина Ширинова, ТашГУУЯЛ имени Алишера Навои

доктор философии (PhD) по филологическим наукам, старший преподаватель ТашГУУЯЛ имени Алишера Навои

Загрузки

Опубликован

2024-07-04

Как цитировать

Ширинова, Е. . (2024). НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОЯЗЫЧНОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. УЗБЕКИСТАН: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, 1(01). извлечено от https://aphil.tsuull.uz/index.php/language-and-culture/article/view/110