ДВА РЕЖИМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЗБЕКСКОМУ ЯЗЫКУ В ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • Хуршида Кадирова

Ключевые слова:

игровая технология, фокусированный ре- жим, диффузный режим, интервальное повторение, эффективность обучения.

Аннотация

Важность игровых технологий в изучении языка не является секретом. Однако его эффективность определяется взаимосвязью внутренней и внешней сторон данного образования. Ученые называют это по-разному. В статье описывается значение этих двух режимов в обучении узбекскому языку.
Обучение узбекскому языку осуществляется по двум различным подходам: преподование узбекского языка в иноязычных группах, которых имеет доступ к языковой среде и преподование узбекского языка, как иностранный язык. В статье рассматривается режим фокусировки обоих подходов в игровой технологии. Сделан вывод, что данные режимы влияют на эффективность языкового образования.

Загрузки

Опубликован

2024-02-28

Как цитировать

Кадирова, Х. (2024). ДВА РЕЖИМА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЗБЕКСКОМУ ЯЗЫКУ В ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ. УЗБЕКИСТАН: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, 5(2). извлечено от https://aphil.tsuull.uz/index.php/language-and-culture/article/view/82

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)